Экспедиция «9 легенд Русского Севера»
Природа

Петух против кобры: кто победит?

31 августа 2017
/upload/iblock/de1/de1e93927c06a2c31d6bd01d05b2cf29.jpg
Фото: Pixabay.com
/upload/iblock/0e1/0e1f5bab91c3f3864194eed760b1f3eb.jpg
Фото: tontantravel/Flickr.com
Во дворе индийского двора разыгралась битва между петухом и коброй. Защищая куриц и цыплят, петух отважно сражается с врагом, не оставляя ему шансов даже на бегство.
Видео, снятое на одном из приусадебных участков в Индии, показывает попытку кобры напасть на домашнюю птицу. Успехом это не увенчалось: петух легко одержал победу. Он ухватил змею так, чтобы она не смогла его ужалить, и принялся трясти ее, бить о землю и клевать. Когда рептилия полностью лишилась сил, петух проглотил ее. Биологи поясняют, что в этой ситуации нет ничего необычного: многие птицы охотятся на змей. Кроме того, петухи ревностно оберегают от любого вторжения территорию, где живут курицы и цыплята. Кобры могут утащить яйца – но это удается только крупным особям. Более мелкие проигрывают агрессивному и быстрому главе куриного семейства.

Противостояние петухов и змей нашло отражение и в культуре. Считалось, например, что мифологический василиск погибает от крика этой домашней птицы. Узнайте другие неожиданные факты о петухах и курицах.

Видео: орел против кобры. Кто победит?

Американские куры заслужили комфортную старость