Но есть и хорошие новости!
Природа

Рождение буйвола на глазах у туристов: видео

20 ноября 2018
/upload/iblock/d92/d92b367a4f80f4f68ec91e7663d078b4.jpg
/upload/iblock/8ea/8ea372d3d0d34f2b9b5a0774772eb385.jpg
/upload/iblock/8c9/8c93aef16799c0338b513c7dbd133fed.jpg
Фото: Kruger Sightings
Многие обитатели африканской саванны появляются на свет в сезон дождей – это увеличивает их шанс на выживание. Туристы, оказавшиеся в это время в природных парках, могут стать свидетелями удивительной сцены рождения.
Группа туристов осматривала заповедник Sabi Sands, входящий в состав Национального парка Крюгера в ЮАР. Им повезло увидеть сразу 12 львов, но следующая встреча с представителями фауны оказалась еще интереснее. В километре от хищников паслось огромное стадо буйволов – по меньшей мере 100 особей. Вдруг у одной из буйволиц начались роды, и спустя 15-20 минут ее детеныш появился на свет. В такие моменты даже самое сильное животное крайне уязвимо, поэтому в дикой природе роды происходят очень быстро. Мать облизывает малыша, а тот пытается встать, но не может устоять на неокрепших ногах и несколько раз падает. Однако очередная попытка оказывается удачной, и новорожденный вместе с матерью и всем стадом скрывается в зарослях. Материнским молоком теленок будет питаться первые полгода – до 5 литров в сутки, но уже в месячном возрасте он добавит в свой рацион траву.

На спине буйволицы и ее сородичей можно увидеть множество птиц: это волоклюи, или буйволовые скворцы (лат. Buphagus). Они водятся только в Африке и живут в симбиозе с копытными. Птица выклевывает из шкуры буйвола насекомых и личинок, не утруждая себя поиском пропитания; зверь, в свою очередь, избавляется таким образом от паразитов.

Посмотрите, как дикие собаки охотятся на буйволов.

Самцы паразитируют на самках: 5 примеров из дикой природы