Журнал №193, октябрь 2019

/upload/iblock/479/479cb80455ee6b3910d50bc231a7e68d.jpg
Фото: nevertobereleased/YouTube
/upload/iblock/ef0/ef03fabc765dcda999eef6a82a6f7f6c.jpg
Фото: Scott Calleja/Flickr.com
На одной из дорог Австралии молодой кенгуру застрял между прутьями металлической решетки и, пытаясь выбраться, провалился еще глубже. На помощь животному пришли люди.
В Великобритании, Австралии и ряде других стран на дорогах иногда устанавливают ограждения, призванные остановить перемещение домашнего скота. Металлическая решетка, с одной стороны, не причинит животному вреда, а с другой, не позволит покинуть территорию. При этом такая решетка совершенно не мешает передвижению транспортных средств. Однако иногда она может стать препятствием для других существ. Так произошло в районе горного хребта Флиндерс в штате Южная Австралия. Это крупная природоохранная территория включает в себя несколько национальных парков; здесь обитает множество видов птиц и рептилий, а также несколько видов кенгуру: большой рыжий (Macropus rufus), западный серый (Macropus fuliginosus) и кольцехвостый (Petrogale xanthopus). Недавно молодой представитель рыжих кенгуру, прыгая по дороге, стал жертвой ограждения против прохода скота. Он не только не смог продолжить свой путь, но и провалился между прутьев, повиснув вниз головой. Ситуация усугублялась тем, что в Австралии сейчас зима и температура воздуха в этом горном районе опустилась до -2 ºC. Оставаясь долго без движения в таких условиях, животное бы замерзло. Люди, оказавшиеся поблизости, смогли вытащить малыша из ловушки. Оказавшись на свободе, тот стремительно ускакал прочь. Узнайте о скорости, которую способны развивать кенгуру.