Но есть и хорошие новости!
Природа

Три сотни косаток устроили пир: видео

06 января 2018
/upload/iblock/33c/33c540ca574f8f6db72a6631e2fd0029.jpg
Фото: Pixabay.com
Косатки распространены по всему Мировому океану. В Норвегии биологам попалась огромная стая этих морских млекопитающих: около 300 особей наслаждались сельдью.
Косатки (лат. Orcinus orca) - крупнейшие представители плотоядных дельфиновых. Отдельные виды достигают в длину 10 м и имеют массу до 8 т (для сравнения: максимальная длина серых дельфинов и афалин – 4 метра, а рекорд для гринд составляет 8,5 метров и 3 тонны). Косатки питаются рыбой, головоногими моллюсками, морскими черепахами, млекопитающими и птицами. При этом для каждой отдельной популяции характерна узкая пищевая специализация. Некоторые стаи, обитающие в Норвежском море, охотятся преимущественно на ластоногих, но их соседи по акватории предпочитают сельдь.

Работающее в Норвегии объединение USEA отправляет экспедиции к местам обитания косаток с целью их изучения. Основатель компании Пьер Робер де Латур (Pierre Robert de Latour) снимает наиболее интересные встречи с этими животными на видео. Цикл мини-фильмов получил название «Легенда о косатках» (Legend of Orcas). Один из его эпизодов - особенно захватывающий: перед участниками экспедиции предстали две-три сотни морских хищников, которые нашли огромный косяк сельди и устроили настоящий пир.

Даже Пьер де Латур, имеющий 20-летний опыт исследования косаток, признался, что никогда не видел столько особей в одном месте.

Посмотрите, как косатки охотятся на акулу.

В российских водах живет семья косаток-альбиносов