Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Природа

Туристам встретился огромный львиный прайд: видео

11 сентября 2018
/upload/iblock/2a6/2a685af4f382ed6a8dc5edf1832eb7e7.jpg
/upload/iblock/190/190e34cf74853624e74ff0a2d12939b8.jpg
/upload/iblock/310/310df2b350a3a312a9c9cea33a775d24.jpg
Фото: Kruger Sightings
В южноафриканском национальном парке Крюгера обитают львы, но туристам в лучшем случае удаётся увидеть одну-две особи. Недавно гостям парка повезло: по дороге мимо них прошествовал прайд, насчитывающий целых 15 особей.
Видеозаписью поделился Рэм Гойел (Ram Goyel), вместе с семьёй осматривавший парк из окон автомобиля. В парке Крюгера, как и в других заповедниках, действуют строгие правила посещения: в частности, машины должны передвигаться на небольшой скорости, чтобы не спугнуть животных, а люди не имеют права покидать салон. Посмотрите, как туристы-нарушители едва не лишились жизни при встрече с гепардами.

Заметив вдалеке группу животных песочного цвета, Рэм решил, что это антилопы импалы. Но затем его сердце «почти выпрыгнуло из груди»: по дороге навстречу туристам не спеша двигался львиный прайд. Удивительным было количество животных – целых 15 особей, необычным оказалось и то, что в состав прайда входил белый трансваальский лев (лат. Panthera leo krugeri).

Белые львы не являются отдельным подвидом: окраска шкуры является следствием лейкизма. В национальном парке Крюгера, а также в смежном с ним резервате Тимбавати уже несколько поколений обитают такие животные, передавая эту генетическую мутацию своим потомкам.

Семейная стая львов (прайд) состоит из взрослых самцов (от одного до трёх), нескольких половозрелых самок и их детёнышей. Иногда численность прайда может достигать 30-40 животных, однако на территории парка Крюгера львы объединяются в небольшие группы, и встреченный прайд – крупнейший из встреченных туристами.
Посмотрите мини-фильм, снятый львицами о самих себе.

Численность львов сократится в два раза