National Geographic №197, февраль 2020
National Geographic Traveler №72, ноябрь 2019 – январь 2020
Природа

В жилые дома Техаса приплыли аллигаторы: видео

05 сентября 2017
/upload/iblock/b3d/b3d2ad06eb164d0a2ee678e9ce0820e6.jpg
Фото: PTI News Corporation/YouTube
/upload/iblock/262/26281d51811c3a5688d143db76f18eda.jpg
Фото: PTI News Corporation/YouTube
Ураган «Харви» нанес серьезый ущерб нескольким штатам США. А некоторые его последствия оказались удивительными: потоки воды принесли в жилые дома аллигаторов.
После того, как разрушительный ураган «Харви» отступил от Хьюстона, местный житель Брайан Фостер вернулся в свой дом, чтобы оценить урон и приступить к ремонту. Но эти планы нарушил незваный гость: под столом находился огромный аллигатор. Мужчина вызвал спасателей, и те вынесли рептилию из дома.

Операция заняла не менее 20 минут и потребовала усилий четырех человек. Длина аллигатора превышала 2,7 метра. По словам экологов, животное было выпущено в естественную среду обитания.

Жительница пригорода Хьюстона Арлен Гонсалес Келш, снимая резвившихся в воде маленьких черепашек, внезапно обнаружила в видоискателе камеры аллигаторов. Рептилии переплыли затопленный во время наводнения забор.

Сообщения о встречах с аллигаторами поступают из самых разных уголков Техаса. Биологи предупреждают, что аллигаторов здесь будут встречать еще долго: повышение уровня воды заставило их перебираться в более безопасные места.

Однако рептилии «не ищут проблем» и «вряд ли будут атаковать человека», если он сам не спровоцирует это.

Узнайте больше об урагане «Харви».