Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Природа

В зоопарке убили двух львов ради спасения самоубийцы

23 мая 2016
/upload/iblock/33e/33e7b83799629e530de1431df8d70a01.jpg
Фото: One Day Closer/Flickr.com
/upload/iblock/83e/83eb474cbfb748258bc45ed5bd0052d2.jpg
Фото: Elizabeth/Flickr.com
/upload/iblock/6f3/6f32c20e06b32bb06cb4cae21494874b.jpg
Фото: One Day Closer/Flickr.com
В зоопарке чилийской столицы разыгралась драма, закончившаяся гибелью двух львов. Сотрудникам пришлось убить животных, чтобы спасти прыгнувшего к ним человека.
21 мая в зоопарке города Сантьяго 20-летний мужчина перелез через ограду вольера с хищниками – по основной версии, с целью самоубийства. При этом он выкрикивал фразы, которые следователи толкуют как посмертное послание. Инцидент произошел в разгар дня на глазах у множества посетителей. Три льва, к которым запрыгнул мужчина, не обратили на него внимания, и тогда человек сам схватил одного из животных. Только после этого львы начали проявлять агрессию – сотрудникам зоопарка пришлось применить оружие. Два из трех львов были застрелены, жизнь третьего удалось сохранить, поскольку самоубийцу успели извлечь из вольера. На зоопарк обрушилась огромная волна критики, и его представителям пришлось опубликовать пояснение. Специалисты подчеркивают, что в любом зоопарке есть строгие инструкции относительно подобных ситуаций: они предписывают бросить все силы на спасение человека любой ценой. В данном случае применить усыпляющий транквилизатор было нельзя: он начинает действовать только спустя 4 минуты. Сейчас мужчина находится в больнице в тяжелом состоянии. Ведется следствие. Зоопарк скорбит по убитым львам – самцу и самке – не меньше, чем защитники животных и посетители. Сотрудники ухаживали за ними на протяжении двух десятков лет; их потеря невосполнима, однако иного выхода в тот момент не было. Узнайте, как мужчина затеял драку с медведицей в зоопарке.

В бельгийских цирках останутся только мелкие животные