Но есть и хорошие новости!
Природа

В зоопарке выпустили на свободу сотни редких бабочек: видео

10 августа 2016
/upload/iblock/e97/e976bda717b94d8aa83689e05a49a8f2.jpg
Фото: Andy Reago/Flickr.com
/upload/iblock/897/89704ff990ab3d898b165f3bd07a5317.jpg
Фото: Pacific Southwest Region/Flickr.com
/upload/iblock/5c9/5c95b44a13be2dfb38ee2dc99eb49605.jpg
Фото: Anne Toal/Flickr.com
/upload/iblock/77e/77e4f8d7c5ed6db4e090109554bfb0f1.jpg
Фото: Dick Culbert/Flickr.com
В зоопарке Орегона реализуется программа по сохранению редких видов бабочек. Недавно сотни юных особей, выращенных в безопасных условиях, были выпущены в дикую природу.
В прошлом бабочка Speyeria zerene hippolyta была достаточно широко распространена на значительной части тихоокеанского побережья США. Сегодня ученым известно только пять групп, которые живут на определенных территориях в Орегоне и Калифорнии. Причиной исчезновения бабочки послужили несколько факторов: от пожаров до сельскохозяйственной деятельности человека. В штате Вашингтон Speyeria zerene hippolyta внесена в список исчезающих видов. В других штатах, не дожидаясь поддержки со стороны правительства, экологи сами реализуют программы по восстановлению уникальной популяции. С конца 90-х годов в такой программе участвует Орегонский зоопарк. Ежегодно взрослых насекомых забирают в лабораторию, где в безопасной среде бабочки могут отложить яйца, не опасаясь засухи или хищников. Вылупившиеся личинки продолжают безбедное существование под присмотром специалистов. На стадии куколок бабочек возвращают в дикую природу, где они могут вывести новое потомство. В этом году сотрудники Орегонского зоопарка выпустили на волю 450 бабочек в четырех экологически чистых местах штата. Узнайте, где живет десять тысяч бабочек.

Паразиты превращают бабочек в зомби