Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Природа

Журавль обратил тигров в бегство

22 мая 2015
/upload/iblock/828/828f092e111d603a8cb3022f83c7abf9.jpg
Птица напугала хищников.
Фото: Петрунина Снежана Геннадьевна
/upload/iblock/923/923452e705fd1566b931b5b4f6333c77.jpg
Журавли способны на подвиги.
Фото: sfailes / Pixabay.com
/upload/iblock/47e/47e97c7948f4aa3076cbf98bb98f302e.jpg
Журавль не так прост, как кажется.
Фото: Victor Tyakht
Кто бы мог ожидать от журавля победы в сражении с тиграми? Однако и эта птица способна на неожиданные поступки. Убедиться в этом можно с помощью нового видео из зоопарка.
Природа полна загадок: ученые до сих пор открывают новые виды растений и животных, а известные всем представители фауны не перестают удивлять сложностью своего поведения. Японский журавль (Grus japonensis) случайно залетел в тигриный вольер китайского зоопарка Fuyang Wildlife Park. Хищники тут же начали бегать за ним по вольеру, но птица не столько убегала от тигров, сколько предпринимала ответные атаки. Расправив крылья, журавль наступал на них с таким уровнем агрессии, что тиграм приходилось пятиться и убегать самим. Сотрудники зоопарка вовремя заметили происходящее и спасли птицу. После схватки она все же получила ранения, хотя и незначительные. Сейчас специалисты зоопарка занимаются ее лечением.

По словам администрации, журавль попал в вольер через дыру в ограждении. Видео о необычной схватке стало вирусным; пользователи дали журавлю прозвище «Master Crane» – в честь Журавля, одного из героев «Кунг-фу панды». Персонаж этого анимационного фильма, владея приемами кунг-фу, помогал главному герою достичь цели.

Узнайте, зачем журавли танцуют; познакомьтесь с историей спасения американских журавлей.