Журнал №192, сентябрь 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
NG-клуб

«National Geographic Россия» в апреле

31 марта 2015
Апрельский номер «National Geographic Россия» уже в продаже! Свежий выпуск также доступен в Google Play и App Store.
Главный материал номера посвящен колонне Траяна. 38-метровый монумент возвышается над Римом почти два тысячелетия. Снизу доверху колонна оплетена искусно высеченными рельефами, рассказывающими о победе Траяна над могущественной в свое время империей даков. Веками историки изучали рельефы, пытаясь понять смысл многих изображений, однако и сегодня вокруг колонны не смолкают научные споры.

Также в номере:

Крошка коллембола. Одно из самых примитивных членистоногих, мелкая букашка, сохранившаяся на Земле с доисторических времен, ногохвостка, или коллембола, не перестает удивлять ученых. Вооруженная настоящей катапультой, она прыгает на расстояния, в сотни раз превышающие длину ее тела, ?а приземлиться ей не страшно даже вверх ногами – истинный акробат, она все равно легко встанет на ножки. «Хабблу» – 25. Снимки из космоса, переданные телескопом «Хаббл» на Землю, поражают четкостью и обилием деталей. Четверть века назад телескоп был выведен на орбиту и приступил к работе. За это время «Хаббл» позволил астрономам рассмотреть дальние миры и проникнуть в загадочное прошлое, от которого нас отделяют миллиарды лет. Короеды – гроза лесов. От нашествия этих крошечных жучков гибнут миллионы гектаров деревьев по всей Земле, разрушая целые ?экосистемы. Найдут ли люди способы борьбы ?с прожорливым жучком? Фотомастер. Фотограф Марко Вернаски запустил проект, призванный помочь коренным народам Аргентины сохранить их культурное наследие. Чтобы наш журнал был всегда под рукой, рекомендуем скачать приложение «National Geographic Россия» на свой iPad: nat-geo.ru/ng-ipad. Электронная версия журнала доступна Google Пресса: nat-geo.ru/~gplay