Журнал №192, сентябрь 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
NG-клуб

Новая категория в фотоконкурсе «Дикая природа России»

08 августа 2011
/upload/iblock/a91/a910e7abac77c139167a97d487d0f0d1.jpg
В фотоконкурсе «Дикая природа России» появилась новая тематическая категория - «Леса», предложенная нашим партнером Всемирным фондом дикой природы (WWF).
2011-й год Организация Объединенных Наций (ООН) и Всемирный фонд дикой природы (WWF) объявили Международным годом лесов. Поэтому новая категория «Леса» была выбрана не случайно. Леса играют огромную роль в формировании климата планеты, являются источником чистого воздуха, местом обитания тысяч видов растений и животных, дают людям древесину, бумагу и топливо, покой и вдохновение. Но лесам каждый год наносится огромный урон. Нелегальные рубки, пожары, отсутствие охраны и ухода, бездумное нерациональное использование - все это приводит не только к уничтожению леса, но и негативно воздействует на климат планеты в целом. Категория «Леса» призвана показать, каким разным может быть лес, насколько красивы могут быть российские лесные пейзажи, привлечь внимание посетителей нашего сайта к вопросам бережного использования лесных массивов нашей страны. Узнать больше о вопросах охраны лесов вы можете на сайте Всемирного фонда дикой природы в специальном разделе «Лесная программа WWF России» . Там же вы при желании сможете оказать серьезную поддержку лесной программе WWF и стать «Хранителем леса».

О WWF:

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших в мире общественных благотворительных организаций, более 50 лет работающая для охраны природы на всей планете. Ежегодно WWF осуществляет свыше 1200 экологических проектов, привлекая внимание миллионов людей к проблемам охраны окружающей среды и их решению. Миссия WWF – в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель – сохранение биологического разнообразия Земли. Сайт WWF России: http://www.wwf.ru.