Фотомастер
Фотомастер «Мы похожи на вас»: новые портреты животных из Московского зоопарка от Михаила Киракосяна
Российский фотохудожник Михаил Киракосян продолжил серию «Мы похожи на вас» из Московского зоопарка, получившую широкую известность среди международных галерей и ценителей фотоискусства.
Фотомастер Крыши и шпили Санкт-Петербурга в объективе Александра Петросяна
Пожалуй, лучший городской фотограф, пожалуй, лучшего города России, хороший друг нашей редакции Александр Петросян готовит к выпуску свою третью книгу – «Крыши и шпили Санкт-Петербурга».
Фотомастер Незабываемые фотографии с высоты
Фотограф из Москвы уверен, что виды нетронутых мест планеты дают нам возможность вернуться к себе и своим истокам.
Фотомастер Удивительные морские животные из стекла: фотожурнал
В XIX веке отец и сын стеклодувы думали, что делают учебные пособия. Сегодня эти скульптуры стали произведениями искусства.
Фотомастер Микроскульптура: портреты насекомых из 8000 снимков
Те, кто желает по-достоинству оценить красоту насекомых, прибегают к микроскопу или лупе. Однако благодаря потрясающим макроснимкам Левона Бисса, мы можем увидеть мельчайшие детали хитиновых “доспехов” невооруженным глазом.
Фотомастер Афганистан, которого нет: фотожурнал
Фотографии, полвека пролежавшие в личном архиве, увидели свет.
Фотомастер Фотожурнал: незнакомцы на улицах Берлина
Берлин, вторая волна локдауна. Наш постоянный автор Таня Шарапова решила фотографировать незнакомцев на улице. Что могло пойти не так?
Фотомастер Медвежьи углы планеты в объективе Алексея Шаскольского: фотогалерея
Впервые в России — богато иллюстрированный фотографиями автора увлекательный рассказ о главных «медвежьих углах» планеты от Камчатки до Аляски и правилах безопасного общения с косолапыми.