«Дикая природа России»
Жизнь планеты
Жизнь планеты Почему облака не падают?
Облака могут быть кучевыми, перистыми и лентикулярными. Глядя на небо, люди часто видят в этих ««сгустках» водяного пара животных, птиц и даже лица. Облака кажутся очень легкими, но на деле это совсем не так.
Жизнь планеты Прокатиться на бревне: один из самых опасных фестивалей мира
В Японии раз в шесть лет проводится фестиваль Омбасира, участники которого на огромных бревнах спускаются с горы. По уровню травматизма фестиваль стоит на одном уровне с забегом быков в Памплоне.
Жизнь планеты Бактерии создали город под водой
У берегов острова Закинф на глубине до пяти метров археологи обнаружили постройки, похожие на фрагменты античного города. Однако создателями стен и колонн были не люди, а бактерии.
Наука Города с 6000-летней историей на карте мира
Многие полагают, что урбанизация – это яркий признак современности. Ученые из Йельского университета доказали, что процесс повышения роли городов в развитии общества насчитывает много тысячелетий.
Жизнь планеты Ледяная одиссея: путешествие крупнейшего на планете айсберга
В детальном атласе воссоздаем маршрут гигантского айсберга, который однажды откололся от шельфового ледника в Антарктиде. Ученые пристально следили за ним все три с лишним года его плавания – А-68А мог наделать немало бед!
Звери Министерство экономики Франции ищет кошку на свободную вакансию
Прежде занимавшая почетную должность кошка по кличке Олив умерла в возрасте 22 лет.
Жизнь планеты Бассейн в воздухе: в Лондоне появилось элитное развлечение
Роскошный жилой комплекс предлагает своим квартирантам уникальный вид отдыха.