Журнал №193, октябрь 2019
Жизнь планеты

1 000 000 лет до нашей эры

Александр Железняк, главный редактор
09 февраля 2010
Помните фильм Стенли Кубрика, «Космическая одиссея 2001»? История человечества начинается с момента, когда черный куб появляется в доисторическом антураже планеты. Мне всегда казалось, что таких мест на Земле нет. Но после путешествия в Намибию я знаю, что есть целая страна с похожими пейзажами. Если есть желание увидеть, как выглядела наша планета много миллионов лет назад, – welcome! Море застывшей лавы, поверхность земли, посыпанная кусками базальта, и полное отсутствие народа. Читайте репортаж и собирайте вещи. Чемоданы не понадобятся, набедренной повязки хватит за глаза. Еще одну космическую тему смотрите в Adventure. Ощущение невесомости можно испытать, не потратив миллионы за полет на МКС. Берем акваланг и вступаем в ряды дайверов. Найти жизнь ниже уровня моря значительно проще, чем во Вселенной, а ощущения полета одинаковые. Подводный мир Палау затягивает словно водоворот, всплывать нет никакого желания. Сразу становится понятно, почему Жак-Ив Кусто всю свою жизнь провел на море, в бесконечных подводных экспедициях. Кроме того, читайте о десяти лучших бюджетных направлениях. Порой значительно интереснее погрузиться в среду местных жителей и заплатить за это сущие копейки. Интересное путешествие не значит дорогое.