Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Жизнь планеты

Британские абитуриенты выбирают физику

Анастасия Баринова
06 апреля 2015
/upload/iblock/ca5/ca53ee177b09afa79f6752af21840ccc.jpg
Успех таких голливудских фильмов, как «Гравитация», служит популяризации науки. Все больше молодых людей проявляет интерес к изучению физических явлений.
Голливудские фильмы о космосе, науке и ученых увеличили популярность физики: число студентов-физиков в британских вузах за последние четыре года заметно выросло.
Согласно результатам исследования международного Института физики, в 2012-2013 годах юные британцы на 3% чаще выбирали экзамен по физике для получения аттестата о полном среднем образовании. Количество абитуриентов физических факультетов в Великобритании за минувшие четыре года выросло на 40%. В Оксфорд за этот же период на 35% больше поступило заявок на степень бакалавра по физике, а в Манчестерский университет – на 37%. Здесь также на 40% больше стало физиков-аспирантов. Вуз планирует перестраивать прежнее здание физического факультета: необходимо увеличить его площади. В Оксфорде же, в ответ на растущий спрос на профессию, в прошлом году был открыт новый центр астрофизики. По мнению экспертов, большое влияние на популяризации науки оказали блокбастеры – такие как «Гравитация», «Интерстеллар» или «Вселенная Стивена Хокинга» (The Theory of Everything). Свою роль также играет общий информационный фон – сообщения о Большом адронном коллайдере и марсоходах, появление множества научно-популярных передач для широкой публики. Все это не только привлекает желающих изучать физические явления, но и делает науку престижным занятием. Многие молодые люди, выбравшие связанную с физикой профессию, отмечают, что при знакомствах они все реже видят удивленные или разочарованные лица, зато практически все теперь расспрашивают их, насколько тот или иной научный фильм соответствует действительности.
рекомендации
Город

Дело за Малым: путешествие по Польше

Планета Земля

В ту степь – путешествие по Калмыкии

Вода

Прогулки по воде – спа-курорты Германии

None