Журнал №190, июль 2019
Жизнь планеты

Июльский номер «NG Россия» появился в продаже

02 июля 2013
/upload/iblock/33d/33d6b7c8e6c5c25590d1262067a7aa46.jpg
В продаже появились бумажная и iPad-версия июльского номера «National Geographic Россия».
Главный материал июльского номера - «Земля под ударом»: новые открытия ученых изменили представление о Солнечной системе. Оказывается, у нашей Солнечной системы была бурная и бесшабашная юность.

Также в номере:

Рай для кайманов. В цветущих заводях вдоль берегов реки Парагвай в Бразилии обитает крупнейшая на планете популяция якарских кайманов. В iPad-версии смотрите дополнительные фотографии и видео с фотографом Лучиано Кандисани, плавающим с кайманами. Из ряда привиденьевых. В мире, где все подчинено жесткой гонке на выживание, насекомые палочники нашли идеальный способ защиты — стали невидимками. Денисовая косточка. Составить «генетический рецепт современного человека» помгла крошечная палеонтологическая находка, сделанная в Денисовой пещере на Алтае. Белый морской ворон. Так назвал баклана Геогрг Стеллер — участник экспедиции Витуса Беринга, открывшей Командорские острова. Таджикский уголь. Можно ли представить, что сегодня, в век нанотехнологий, люди кирками добывают уголь, чтобы пережить долгую и холодную зиму? Для жителей нескольких кишлаков в Фанских горах Таджикистана это суровая реальность. Последние викинги. Несмотря на международный мораторий на вылов китов, норвежские китобои отстаивают свое право охотиться на внутренних водах, как на протяжении веков делали их предки. Общие корни. Все виды живых организмов уникальны, но их объединяют общие гены. Читателям iPad-версии предлагается сыграть в игру, чтобы определить, какая часть наших генов роднит нас с другими видами. Дэниел Киш: Бэтмен. Ослепший в раннем детстве, он ездит на велосипеде и ориентируется в пространстве при помощи эхолокации — как летучая мышь. В iPad-версии смотрите также видеоинтервью с Дэниелом Кишем. Смотрите анонс нового номера на нашем сайте. Скачать iPad-версию июльского номера можно по ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/national-geographic-russia/id536035517?mt=8