Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Жизнь планеты

Китайские выходные российского National Geographic

06 июня 2012
На фестивале «Дикая Мята» 1-3 июня работал шатер журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler, в котором на протяжении трех дней преподаватели Института Конфуция РГГУ делились секретами китайской культуры со всеми желающими.
Акция была приурочена к выходу июньского номера журнала «National Geographic Россия» с главной темой о китайской терракотовой армии. Первый вечер фестиваля прошел в шатре «National Geographic» под лозунгом китайских настольных игр. Президент Федерации маджонга и руководитель Мацзян-клуба Алексей Большаков проводил мастер-класс по мацзян, а президент Федерации китайских шахмат России Ирина Головина обучала премудростям игры в сянци. Все участники мастер-классов так вошли в раж, что никак не могли оторваться от игры, и турниры длились до тех пор, пока не начало темнеть. После этого игроки разошлись, чтобы на следующее утро продолжить состязание. На второй день фестиваля погода испортилась, но всех гостей шатра «National Geographic» ждал приятный сюрприз — мастер-классы по китайской чайной церемонии. Руководитель Чайного уголка Института Конфуция РГГУ Юлия Малышева и лектор и сотрудник «Чайной Карты» Сергей Власов поведали о принципах классификации чая, истории чайной культуры, способах приготовления и географии традиций. В течение всего третьего дня фестиваля в шатре проходила серия мастер-классов по древнему искусству каллиграфии. Преподаватель каллиграфии Института Конфуция РГГУ Александр Беляев делился своими секретами и проводил викторину «Угадай значение иероглифа». В целом, несмотря на погоду, праздник удался, и журналам National Geographic удалось создать на фестивале настоящий оазис китайской культуры, к частичке которого все желающие могут приобщиться, купив свежий журнал с китайским воином на обложке.