Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Жизнь планеты

NASA выпустило космические почтовые марки

12 января 2016
/upload/iblock/d4f/d4f0ec20bdeefcda948b4be3fa03b979.jpg
/upload/iblock/a28/a28407d85f855ec634362ed22506f634.jpg
/upload/iblock/b4f/b4f2bc7fc808420bf549f4e75de701ef.jpg
/upload/iblock/f3c/f3c9d211474f73f2ec45b71879c7bbff.jpg
Фото: NASA
К Новому году в США были выпущены почтовые марки космической тематики. На них представлены планеты Солнечной системы, Луна, Плутон, а также символы знаменитого сериала «Звездный путь».
Новая серия космических марок выпущена Почтовой службой США совместно с Национальным управлением по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA). В ней нашло отражение одно из важнейших событий прошлого года, исследование Плутона автоматической межпланетной станцией «Новые горизонты» (New Horizons). Памятный почтовый блок из четырех марок включает изображение межпланетной станции художниками, а также снимок Плутона, сделанный зондом в момент максимального сближения. На 16 «вечных» марках можно увидеть самые яркие фотографии планет, полученные за все годы покорения космоса. Восемь новых марок посвящены Меркурию, Венере, Земле, Марсу, Юпитеру, Сатурну, Урану и Нептуну. Как и на снимках, которые публикует NASA на своем сайте, некоторые планеты изображены в их естественных цветах, а другие снимки после обработки позволяют увидеть невидимые человеческому глазу детали. 50-я годовщина телевизионной премьеры сериала «Звездный путь» увековечена соответствующей серией почтовых марок. Они, в частности, изображают корабль «Энтерпрайз» и эмблему Звездного флота, силуэт члена экипажа в транспортирующем устройстве, вид на «Энтерпрайз» сверху и знаменитый приветственный жест «вулканский салют». А лунная марка показывает сверкающую поверхность естественного спутника Земли в полной фазе. Узнайте, как делают космические фотографии.