Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Жизнь планеты

Названа причина крушения самолета в Ростове-на-Дону

Межгосударственный авиационный комитет
08 апреля 2016
/upload/iblock/da3/da39ced908313144544411aa95db567b.jpg
Салон «Боинга-737» авиакомпании flydubai.
Фото: Frans Zwart/Flickr.com
Крушение пассажирского "Боинга" авиакомпании flydubai в аэропорту Ростова-на-Дону произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение "пикирование".
Согласно результатам исследования, экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования в сложных метеоусловиях, сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В процессе первого захода на посадку на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о резком изменении силы и направления ветра, экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий. В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч. Boeing 737−800 авиакомпании flydubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа.