Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Жизнь планеты

Неадекватный пилот вынудила пассажиров покинуть рейс

Анастасия Баринова
13 февраля 2017
/upload/iblock/5bf/5bfa232e1eb95123129c81c3b40e4885.jpg
Фото: Pixabay
/upload/iblock/978/978f210eedc5eecf895de1ad94e84ecb.jpg
Аэропорт "Остин Бергстром".
Фото: LoneStarMike/Wikipedia
Пассажиры, планировавшие лететь из Остина в Сан-Франциско, были напуганы капитаном воздушного судна – перед полетом женщина произнесла речь, заставившую сомневаться в ее адекватности. Люди покинули лайнер, потребовав замены пилота.
Рейс 455 United Airlines по маршруту Остин – Сан-Франциско 11 февраля был выполнен с задержкой: авиакомпании пришлось искать пилота на замену. Женщина-капитан воздушного судна пришла на работу в состоянии нервного срыва. Она не переоделась в униформу; кроме того, она стала общаться с пассажирами на темы, никак не связанные с полетом.

По сообщениям очевидцев, пилот в резких выражениях высказала все, что она думает о последних президентских выборах; она также отпустила нетолерантный комментарий в адрес межрасовой пары, сидящей в первом классе. Пилот принесла извинения только за свое опоздание на рейс. Она объяснила это тем, что проходит сейчас через тяжелый развод. Однако пассажиры, по ее словам, могли ни о чем не волноваться: она «передаст бразды правления своему коллеге – второму пилоту, а он мужчина. Но если кому-то что-то не нравится, лайнер можно покинуть».


Пассажир Рэнди Рейсс (Randy Reiss) одним из первых принял это предложение; к нему присоединилось еще около 20 людей. Стюардессы позволили им выйти – было очевидно, что оставаться в салоне смысла нет: с таким капитаном рейс выполнен быть не может. Рэнди опубликовал фотографию, показывающую, что пилот также покинула воздушное судно.

/upload/iblock/456/456230182bac1ad58322c6847dd01596.jpg
Randy Reiss/Twitter


На замену ушло два часа, после этого пассажиры были доставлены в Сан-Франциско. В качестве извинений от авиакомпании людям были предложены легкие закуски и ваучеры.