Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
National Geographic №197, февраль 2020
National Geographic Traveler №73, февраль – март 2020
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Жизнь планеты
партнёрский материал

Незаметные герои

Промо
11 ноября 2019
Один из самых экологичных производителей мира, Timberland, запустил конкурс «Природа ждет героев». Его цель — рассказать о различных экологических инициативах на территории России через призму конкретных людей. Два основных направления конкурса: «Охрана природы и экологии России» и «Освещение экологических проблем через искусство».

Если вы уже запустили свой экопроект или же только собираетесь это сделать (и у вас есть четкий план его реализации и развития), то «Природа ждет героев» — для вас. Лучшие кейсы будут представлены на официальном сайте конкурса, а между победителями будет распределен солидный призовой фонд.

В качестве вдохновения можно обратиться к живым примерам. Среди них — голландец Йорн Вемменхов, разрабатывающий ни много ни мало целые экогорода; американка Саммер Рейн Оукс, ведущая популярного YouTube-канала на экотематику; Марьян ван Обель, владелица компании по производству солнечных батарей, и многие другие. Все они часть одноименной глобальной кампании, в которой Timberland призывает бережнее относиться к окружающему миру и обязуется со своей стороны максимально придерживаться экологических норм.

Screen Shot 2019-11-06 at 17.25.03.png
Йорн Вемменхов, амбассадор международного проекта «Природа ждет героев»

Timberland не случайно организовал эту акцию. Концепция осознанного производства приобрела глобальный масштаб лишь в последние годы, в то время как Timberland занимался этим с момента своего появления на рынке в середине прошлого столетия. Сегодня экологическая составляющая прочно закрепилась в ДНК компании, что находит свое отражение не только в голых цифрах (хотя они и очень впечатляющи), но и в основополагающих принципах производства.

Вся одежда под маркой Timberland выходит с фабрик, которым присвоен «золотой» и «серебряный» стандарт производства. Сертификацией занимается Leather Working Group — организация, отслеживающая деятельность компаний — производителей одежды и обуви на предмет их влияния на окружающую среду. В LWC входят представители брендов, производители кожи, химики и поставщики реагентов, технические эксперты и многие другие. Столь широкий разброс специалистов помог LWC выработать экологические протоколы управления специально для кожевенной промышленности — и, исходя именно из этих протоколов, фабрики получают (или не получают) «золотые» и «серебряные» сертификаты. С 2005 года Timberland работает только с их обладателями.

190402_ALICE_COURMA_VALLEY_054.jpg

Кожа — это лишь часть системы зеленого подхода к делу. Используемый компанией хлопок выращен без использования пестицидов и химикатов, являясь таким образом стопроцентно органическим. Ушел в прошлое натуральный пух — теперь его заменяют технологичные наполнители, полностью изготовленные из переработанных материалов. Резина, применяемая в производстве, закупается у поставщиков, сертифицированных Лесным попечительским советом. Это гарантия сразу двух важных аспектов: а) резина не является следствием вырубки тропических лесов; б) ее углеродный след ниже, чем у синтетического каучука.

Впрочем, совсем без цифр все же не обойтись. Пожалуй, самый внушительный показатель — это более 345 миллионов пластиковых бутылок, которые обрели новую жизнь в обуви Timberland за последние годы. Это возможно благодаря технологии Rebotl, которая комбинирует легковесную дышащую технологию Recycled Knit с подошвой, изготовленной из переработанных пластиковых бутылок.

Screen Shot 2019-11-06 at 17.04.39.png

В коллекции 2019 года появилась капсула обуви Rebotl, полностью выполненная из вторсырья; на подходе — капсула из эко-кожи, которая будет представлена в коллекции 2020 года.

Узнайте больше на Timberland.ru