Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Жизнь планеты

Ноги, девушки, самолет

17 февраля 2011
/upload/iblock/ac7/ac710d6d2888d18fb668ad4bbfae4763.jpg
Фото: Getty Images/Fotobank
/upload/iblock/384/384d2d38f4a2b96ec8aeceeb509f8138.jpg
Фото: SDASM Archives / Flickr.com
/upload/iblock/972/972b55ef97386275aaf34fb4b8778c39.jpg
Фото: SDASM Archives / Flickr.com
Слоган компании Southwest Airlines звучал так – «sex sells seats».
На старте своей истории американская Southwest Airlines занималась перевозками между тремя городами США. Поначалу в парке компании было всего три самолета Boeing, летавших из Далласа в Хьюстон и Сан-Антонио.

Чтобы привлечь к себе пассажиров, в 70-х годах руководство Southwest Airlines придумало неожиданный рекламный ход. Всех стюардесс одели в короткие шорты и высокие сапоги, причем состав девушек тоже обновили – на работу срочно взяли длинноногих. Новый слоган компании звучал так – «sex sells seats», что в переводе звучит примерно как «сексуальность повышает продажи билетов».

В тот момент новая стратегия Southwest Airlines действительно стала успешной, пассажиров заметно прибавилось. Сегодня компания – крупнейший лоукостер в Северной Америке, в ее парке 718 самолетов Boeing.