Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
National Geographic №197, февраль 2020
National Geographic Traveler №72, ноябрь 2019 – январь 2020
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Жизнь планеты

Представляем нового главного редактора американского National Geographic

24 июня 2014
/upload/iblock/af2/af25bf22d458d7d63b59288d05fb07b4.jpg
Крис Джонс переходит на должность директора по информационным материалам Национального географического общества. Сьюзен Голдберг, работавшая ответственным редактором новостной рубрики, становится десятым главным редактором журнала со 126-летней историей, а также первой женщиной на этом посту. Мы задали обоим по паре вопросов.
Крис, чем вы гордитесь больше всего за девять лет работы на посту главного редактора? Сьюзен, за что вам не терпится взяться на новой должности? Крис Джонс: Я горжусь тем, что мы смогли рассказать обществу о важных проблемах. Мы добились успехов, помогая бороться с незаконной торговлей дикими животными и слоновой костью, с климатическими изменениями, детскими браками и другими нарушениями прав человека. Эти глобальные проблемы, благодаря нашим публикациям, вызвали у людей личную заинтересованность. Сьюзен Голдберг: Я 35 лет гонялась за новостями, а теперь у меня есть возможность опередить их. Основные темы, интересующие National Geographic – окружающая среда, изменения климата, культура разных народов, инновации и наука, – невероятно важны для разговора о будущем. Мы – компетентные рассказчики во всех этих областях, и мне сложно представить более важное и богатое новостями издание и портал, чем National Geographic.

Каким вы видите будущее National Geographic?

К.Дж.: Я ищу инновационные способы повествования. Методы передачи информации постоянно совершенствуются. Я всегда хотел, чтобы наши статьи вызывали живой отклик, и теперь в нашем распоряжении все больше инструментов, позволяющих освещать важнейшие события современности и поддерживать дискуссии. С.Г.: Сейчас у нас есть доступ к более широкой аудитории, чем когда бы то ни было. Мы продолжим издавать бумажную версию журнала, но также будем еще более активно развивать версии журнала на других платформах – цифровых, мобильных и видеоустройствах – с актуальными новостями и интересной информацией. Теперь у нас есть возможность представлять самые животрепещущие темы с помощью невероятно мощных визуальных средств.

Крис, что бы вы посоветовали Сьюзен на новом посту?

К.Дж.: Меняться. В National Geographic и во всех мировых СМИ сегодня происходят большие перемены. Думаю, сейчас самое интересное время, чтобы возглавить журнал. С.Г.: Это точно!