Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
National Geographic №194, ноябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Жизнь планеты

Разработка туристического бренда России: второй этап

Анастасия Баринова
10 июня 2016
/upload/iblock/dd1/dd1394fed516e8d790f925e4c0015a07.jpg
Фото: Fanghong/Wikipedia
/upload/iblock/649/649f161b9771f69c0f36ca6c576a0819.jpg
Фото: Алина Абрамова/russiatourism.ru
/upload/iblock/efe/efe312c87250a1cc14e49b73e615b629.jpg
Фото: Андрей Пучков/russiatourism.ru
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) объявило о начале второго этапа масштабной программы по созданию туристического бренда России. На этот раз свои идеи представят профессионалы.
Первый этап конкурса стартовал в 2015 году. Всем желающим предлагалось придумать логотип и слоган, которые лучше всего передали бы возможности путешествия по России. На рассмотрение жюри и общественности поступило почти 500 работ, и по итогам голосования были выбраны три лучшие. Однако и этот результат является промежуточным. Руководитель Ростуризма Олег Сафонов поясняет: «На сегодняшний день у России как туристического направления нет бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой». По его словам, созданные ранее работы «не останутся без внимания и будут использованы профессионалами в качестве референсов. Но на новом этапе конкурса ведущая роль отдается профессионалам». Партнером Ростуризма стала Ассоциация брендинговых компаний России(АБКР); туристический бренд будет создан в рамках серии воркшопов рабочей группой, состоящей из стратегов, креативных директоров и дизайнеров брендинговых агентств. Специалисты будут работать безвозмездно, руководствуясь принципами социальной ответственности. Права на результаты этой коллективной работы будут переданы государству. В жюри войдут авторитетные российские и иностранные эксперты, и в декабре 2016 года бороться за победу будут три концепции, прошедшие все этапы проверок. Лучшая идея определится по итогам народного голосования. Национальный туристический бренд станет нематериальным активом Российской Федерации; он будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом, способствуя продвижению страны в мире. Посмотрите, какие работы предлагались на рассмотрение жюри в прошлом году.