Но есть и хорошие новости!
Жизнь планеты

В японском зоопарке ждали потомство от двух гиен-самцов

10 октября 2014
/upload/iblock/a5c/a5cb53930b127c9b59c90ffb7ee4e083.jpg
Автор фото: Ruben Undheim.
Программа по воспроизведению пятнистой гиены в японском зоопарке провалилась: выяснилось, что в течение четырех лет здесь пытались спарить две особи мужского пола.
Неудача постигла зоопарк «Маруяма», расположенный в японском городе Саппоро. Осенью 2010 года южнокорейский город-побратим Тэджон предоставил «Маруяме» двух гиен: Камутори и Ками, притом Ками была представлена как самка. Животных постоянно пытались скрещивать, но все их контакты приводили лишь к дракам. Лишь спустя четыре года специалисты провели гормональные и ультразвуковые тесты, и только тогда выяснилось, что Ками, как и Камутори – самец. Специалисты поясняют, что у гиен сложно определить гендерную принадлежность. Из-за более высокого уровня тестостерона, чем у самцов, у самок образуются ложномужские органы. Японские зоологи были уверены, что соответствующие тесты были проведены еще в Южной Корее – ничем иным уверенное представление Ками как самки, объяснить нельзя. В настоящее время Ками – пять лет; Камутори – шесть. «Маруяма» теперь ищет возможность приобретения гиены женского пола.