Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Жизнь планеты

Выбраны три лучших туристических логотипа России

Анастасия Баринова
14 октября 2015
/upload/iblock/5cb/5cb70add0b25a1c8d802d69d867bbd63.jpg
Фото: Андрей Ефанов, Оксана Андриевская, Эркен Кагаров/Russiatourism.ru
/upload/iblock/4f8/4f8413a271e4e9c4b8bd797ff5e185e9.jpg
Какая она, настоящая Россия? Это душевное тепло, красивейшая архитектура, грациозный балет, красочные полотна русских живописцев, традиционные ремесла, завораживающая природа. Все это вложено в многогранный образ.
Фото: Оксана Андриевская/Russiatourism.ru
/upload/iblock/3ea/3ea1dc3dd184393aee1b8b5b7d347550.jpg
Разноцветные полосы на куполе символизируют разнообразие впечатлений. Логотип легко представить на футболке, билборде или сувенирном киоске. Цветовые решения логотипа могут быть разнообразными: яркими, как купола на Покровском соборе, или сдержанными — в одну краску.
Фото: Эркен Кагаров/Russiatourism.ru
/upload/iblock/ab1/ab18603c1793f211b25cc268beb672a8.jpg
Знак представляет из себя совмещение литер «Р» и «R» , которые динамично закручиваются в пламенный вихрь, образующий форму купола. Знак символизирует русскую душу. В шрифтовой части логотипа заложена игра, построенная на схожести латинской «R» с кириллической «Р» и «Я».
Фото: Андрей Ефанов/Russiatourism.ru
Подведены промежуточные итоги конкурса на создание туристического бренда России. Из числа десяти работ, вышедших в финал, выбрано три победителя.
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) с начала 2015 года проводило конкурс на разработку туристического логотипа страны. Всем желающим предлагалось придумать логотип, а также слоган, которые лучше всего передали бы возможности путешествия по России. На рассмотрение конкурсной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, и к сентябрю было отобрано 10 самых интересных вариантов.
Работы оценивались по 10-балльной шкале с учетом ряда критериев, в том числе: уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение; выразительность и позитивность образа; возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции; соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам; узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте. 13 октября жюри, в состав которого вошли представители Ростуризма, Российского союза туриндустрии, региональных туристических комитетов, журналисты, художники и другие эксперты, в рамках промежуточного подведения итогов назвало три лучших логотипа. Победителями стали Андрей Ефанов из Новосибирска, Оксана Андриевская и Эркен Кагаров из Москвы; в качестве призов им достались туры в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург.