Журнал №189, июнь 2019
Жизнь планеты
Вышел апрельский номер
02 апреля 2013
/upload/iblock/fa4/fa4dff2015a3c23cb831627cbfbfc811.jpg
В продаже появился новый апрельский номер «National Geographic Россия».
Главный материал номера – о возрождении вымерших видов.С появлением технологии клонирования и генной инженерии стало возможным вернуть Земле вымерших животных. Но стоит ли это делать?

Также в номере:

Остров Святого Ионы. Крошечный островок в Охотском море, где нет ни хищников, ни людей, заселили самые разные птицы – их здесь больше миллиона. Извержение на Камчатке. Новый шанс изучить сейсмическую активность предоставил ученым камчатский вулкан Плоский Толбачик. Не упустили своего и фотографы. «Сферы» в стратосфере. Сферическими панорамными фотографиями сегодня уже не удивишь искушенного зрителя. Но когда они делаются из космоса, полное ощущение, что ты сам паришь в безвоздушном пространстве. Северная Венеция. В 1613 году было решено окружить Амстердам каналами. Сегодня, 400 лет спустя, кольцо каналов – главное украшение города и самое престижное место проживания. Не тревожьте ламантинов. Жители Кристал-Ривер во Флориде нередко наблюдают, как грузные и грациозные ламантины спят в городских каналах, словно ленивые собаки, свернувшиеся на лужайке. Смотрите анонс нового номера на нашем сайте.