Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Жизнь планеты

За кадром. Охотник за хищниками

Текст и фото: Дэвид Ломан
07 января 2012
Съемка плотоядных гусениц для статьи «Неокуклившийся киллер» была настоящим испытанием для Дарлин А. Муравски - чудовищная влажность, жара, гусеницы и муравьи...
Температура доходила до 40 градусов, из-за влажности в тропическом лесу в австралийском штате Квинсленд руки постоянно были скользкими от пота, а объект ее поисков, плотоядная гусеница, отказывалась сотрудничать. Тем не менее фотограф Дарлин А. Муравски (лежит на лавке, голова – на подушке) набралась терпения и сфотографировала ее, когда та поедала личинку муравья. «Совершенно невозможно сфотографировать это внутри муравейника, поэтому мы использовали стекло», – говорит Дарлин. Специалист по бабочкам и «пастух муравьев и гусениц», как он сам себя называет, Род Иствуд осторожно размещал насекомых так, чтобы Дарлин, лежа под стеклом, смогла сделать нужный ей снимок. Самая большая проблема – отыскать гусеницу. «Мы влезли в сотню муравьиных гнезд, чтобы найти одну гусеницу, – говорит она. – А жуткие муравьи ползали по нам сотнями и кусались. Боль была ужасной».