Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Наука

Астронавт создал уникальное космическое видео

25 декабря 2014
Астронавт Александр Герст смонтировал космические фотографии, сделанные им во время работы на борту МКС, в видеоролик. Он опубликован на официальном канале YouTube Европейского космического агентства.
38-летний немецкий ученый, геофизик, вулканолог и астронавт Александр Герст в качестве бортинженера проработал на МКС с мая по ноябрь 2014 года в рамках миссии Blue Dot. Это название было дано в честь Pale Blue Dot («Маленькая голубая точка») - знаменитой фотографии планеты Земля на фоне просторов космоса, сделанной зондом «Вояджер-1» в 1990 году. Завершив свою работу в космосе и вернувшись домой, астронавт смонтировал таймлапс (видео из серии фотографий). Шестиминутный ролик включает 12,5 тысячи снимков, на которых запечатлены закаты, рассветы, грозы, ураганы, Северное сияние и другие явления над поверхностью Земли. Попали в кадр и МКС, и наша Галактика. Опубликованное 22 декабря видео за первые два дня набрало свыше 200 тысяч просмотров. А узнать о работе Александра Герста больше можно на страницах его личного фотоблога: под ником Astro Alex он публикует самые разные фотозарисовки, связанные с покорением космоса.

Первая детальная фотография поверхности солнца