Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Наука

Чем раковые клетки отличаются от здоровых?

Популярная Механика
22 ноября 2015
/upload/iblock/b12/b12d9957794759c4fb1176d3239c0f5d.jpg
Фото: Ed Uthman/Flickr.com
Рак — одно из самых опасных и таинственных заболеваний человека. Причины, по которым он возникает, до сих пор неизвестны, его развитие предсказуемо лишь отчасти. Так что такое раковые клетки и чем они отличаются от нормальных?
Каждый из нас начинает свою жизнь в виде одной клетки. Эта клетка делится – и вот их уже две, затем четыре, затем восемь. Клетки формируют ткани, ткани формируют органы, а органы – нас. Это деление клетки, в результате которого из одной клетки мы превращаемся в сотни триллионов клеток, называется ростом. Когда мы думаем о росте, нам это кажется простым: мы представляем себе, как кто-то становится выше и шире. Но рост клеток – это сложный химический танец, и среди сотен триллионов клеток порой происходят сбои. Иногда в индивидуальном наборе инструкций клетки происходит опечатка, называемая мутацией. Что происходит с такой клеткой – смотрите в видеоролике, переведенном и озвученном студией Vert Dider. Посмотрите также видеоролик, за который американский школьник получил 250000 долларов.

Почему слоны не болеют раком

5 распространенных мифов о раке, которым пора перестать верить

У нас есть классный канал в Телеграме – подписывайтесь!