Но есть и хорошие новости!
Наука

Фото: Марс в неожиданном цвете

Популярная Механика
07 июля 2015
/upload/iblock/a5d/a5de86dd1459581de6d2a6f5914938ff.jpg
/upload/iblock/db1/db1112b159b85119e09f5c8178e4ab6b.jpg
/upload/iblock/a1f/a1fcbaaa4ca2f22cca7caa53986d2bc7.jpg
Фото: NASA
Если посмотреть фотографии Марса, то на абсолютном большинстве из них Красная планета похожа на однообразный гигантский песчаный пустырь. Впрочем, есть и исключения.
Новый снимок, сделанный автоматической межпланетной станцией NASA Mars Reconnaissance Orbiter, выглядит интересно. На фото космический аппарат запечатлел хаос Золотой рог — область в Долине Маринер, имеющую хаотичный рельеф из беспорядочного сочетания гряд, трещин, плато и других типов структур. Хаос Золотой рог простирается вдоль долины на протяжении 370 километров, а его многочисленные кратеры имеют глубину до одного километра. Но главное — благодаря обильному содержанию минералов в грунте эта область совсем не похожа на пустыню. *** 13 ноября на канале National Geographic состоялась российская премьера сериала "Марс", в создании которого участвовали лауреаты премий "Оскар" и "Эмми".

Марс from National Geographic on Vimeo.

Проверьте свои знания о космосе и географии – участвуйте в нашей интерактивной викторине и выиграйте поездку на Байконур вместе с "National Geographic Россия"!

Ученые отправят на Марс мутантов