Как создаются корма для животных
Наука

Ископаемое животное назвали Джонни Деппом

Текст: Кэтрин Цукерман Рисунок: Хосе Мигель Майо
16 октября 2014
/upload/iblock/fa6/fa657c0e818a5ab06fb4f87dffb2cd93.jpg
Размером примерно с дождевого червя, ископаемое Kootenichela deppi было найдено в национальном парке Кутени в канадской провинции Британская Колумбия.
Фото: Хосе Мигель Майо
Исследователи назвали ископаемое морское животное именем Джонни Деппа, исполнившего главную роль в фильме «Эдвард Руки-Ножницы».
Журнал №132, сентябрь 2014

Фильм 1990 года «Эдвард Руки-Ножницы» оставил неожиданный след в палеонтологии. Исследователи обнаружили вооруженное щипцами морское животное, жившее 500 миллионов лет назад, и назвали его в честь Джонни Деппа. Существо под названием Kootenichela deppi, вероятно, использовало свои клешнеобразные конечности для добычи пищи. Эти щипцы внешне напоминают «руки» Эдварда, человека-киборга, которого играет Джонни Депп. Ученый, создавший Эдварда, умер и не успел доделать тому руки - вот и приходится ему орудовать странными конечностями, похожими на ножницы. «Kootenichela deppi – одно из древнейших членистоногих, группы, сегодня господствующей на Земле, от бездны Марианской впадины до склонов Эвереста», – говорит палеобиолог Дэвид Легг.

Волжские левиафаны