Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Наука

Как переработать человеческие отходы в пищу?

Популярная Механика
21 августа 2015
/upload/iblock/59c/59c230ce80baf31396481bef6d9ecb3b.jpg
Фото: Alessandro Valli/Flickr.com
/upload/iblock/fca/fcade8f518523112e7e93408db7a823d.jpg
Фото: NASA
/upload/iblock/b9b/b9bc9441a645c610e661674c57f9ff17.jpg
Фото: Joe Stone/Shutterstock
На этот вопрос попытается найти ответ исследовательская группа Марка Бреннера из университета Клемсона, штат Южная Каролина, которая получила от NASA грант в 200 000 долларов на исследование в области синтетической биологии по переработке человеческих отходов в еду, биологически активные добавки и полезные материалы.
Программа называется «Замкнутый круг для долговременных космических путешествий». Вместе с недавними проектами по выращиванию овощей в невесомости, а также по 3D-печати пицц это исследование призвано решить проблему питания астронавтов во время полета на Марс. Как говорится в официальном пресс-релизе, новые исследования «призваны обеспечить на месте производство пищи, медицинских припасов и строительных материалов во время космических перелетов на дальние расстояния». Естественно, это не единственный грант в пакете исследований, заявленных NASA в этом месяце. Агентство финансирует работу по использованию цианобактерий для разработки легковесных материалов, по динамике и контролю космических манипуляторов, конструированию солнечных батарей — одним словом, целый комплекс мер для отправки пилотируемой экспедиции на Марс.

Россия и США создадут Марс на Земле