Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Наука

Космический самолет NASA снова отправится на орбиту

Популярная Механика
20 мая 2015
/upload/iblock/26f/26f559f89ac380b8bd004d66faa8ebeb.jpg
Фото: NASA
/upload/iblock/050/05070dfcc6395ade6b11509bfb748ccb.jpg
Фото: NASA
20 мая беспилотник X-37B, напоминающий масштабную версию космического челнока, отправится в свою четвертую космическую миссию.
Орбитальный самолет успешно завершил уже три миссии, пробыв в общей сложности 1367 дней в космосе — предыдущая завершилась в октябре прошлого года, спустя 674 суток. До сих пор оставалось только догадываться, что делал X-37B в космосе целых три с половиной года, однако теперь Министерство обороны США сделало беспрецедентный шаг, приоткрыв завесу тайны над будущей миссией беспилотника. Итак, NASA собирается тестировать новую орбитальную систему подруливания, которая может быть использована для маневрирования спутников в космосе. В случае успешных испытаний система найдет применение в перспективных спутниках высокой маневренности. Также NASA проведет с помощью X-37B серию исследований — самолет возьмет на борт более 100 различных материалов, которые могут быть использованы в строительстве космических аппаратов, чтобы испытать их в условиях космоса. Узнайте, как в 2014 году NASA решило заняться охотой на астероиды.