Экспедиция «9 легенд Русского Севера»
Наука

Спутник Сатурна как произведение искусства: фото

23 августа 2016
/upload/iblock/a9b/a9be459d0b9780ab36e1a001de5a7b8b.jpg
Фото: Kevin Gill/Flickr.com
/upload/iblock/5a0/5a0a08989c9020a2f40fecb343abf49a.jpg
Фото: Kevin Gill/Flickr.com
Влюбленный в космос инженер-программист из NASA создает высокохудожественные изображения на основе спутниковых данных. Его недавняя работа – взаимодействие спутника Сатурна Дафнис с кольцами планеты.
Кевин Гилл (Kevin Gill) работает в Лаборатории реактивного движения Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA Jet Propulsion Laboratory) с прошлого года. В качестве хобби он популяризирует космос, показывая художественную интерпретацию астрономических явлений и реальных объектов. Его последней на настоящий момент работой стал фоторассказ о Дафнисе. Этот третий по удаленности от планеты естественный спутник Сатурна был открыт в 2005 году. Размеры Дафниса составляют 9×9×6 км; поверхность очень светлая. Дафнис совершает полный оборот вокруг Сатурна за 14 часов и 15 минут на расстоянии в 136 500 км. Изображения, опубликованные на фотохостинге Flickr, показывают необычную траекторию движения небесного тела, а также его взаимодействие с кольцами Сатурна. Узнайте, какую обработку проходят космические фотографии.

Сатурн, каким вы его еще не видели: цветное фото