National Geographic №194, ноябрь 2019

Фото: Wikipedia
/upload/iblock/916/916936f4e3c689af15d7b6172279b5bc.jpg
Грут и Енот
Фото: Wikipedia
У множества подразделений NASA есть собственная эмблема. Один из научных центров выбрал для своего логотипа супергероев из комиксов компании Marvel.
Новую эмблему получила лаборатория Центра по содействию развитию науки в космосе (Center for the Advancement of Science in Space / CASIS), работающая в непосредственном контакте с Международной космической станцией (МКС). Именно специалисты ISS National Laboratory разрабатывают задачи для космонавтов, отправляют образцы для опытов, анализируют их результаты. Только в течение 2016 года здесь было предложено около 100 идей для экспериментов, которые затем ставились на борту МКС. Помимо науки, ученые также сильно увлечены фантастическими историями, и в первую очередь они следят за событиями во Вселенной Marvel. В этом воображаемом мире действует команда супергероев «Стражи Галактики». По сообщению CASIS, два популярных персонажа этой серии: Грут и Реактивный Енот – выбраны для того, чтобы олицетворять деятельность лаборатории. Эскиз новой эмблемы нарисовал Хуан До (Juan Doe), ранее рисовавший обложки для комиксов «Марвел». Астрофизики надеются, что супергерои привлекут внимание к МКС и ее научным опытам. Ракетный Енот — гуманоид ростом 125 см, умеющий ходить и наделенный интеллектом. Он охраняет далекий уголок галактики под названием «Сектор Краеугольного камня». Грут — инопланетный древоподобный гуманоид ростом выше 7 метров. Он очень умен и хорошо образован, но практически ничего не говорит. В его задачи входит лишь спасение галактики, в том числе – вместе с Енотом. Узнайте, какой персонаж космического телесериала дал имя астероиду.