Но есть и хорошие новости!
Наука

Телескоп "Хаббл" нашел самую далекую галактику

04 марта 2016
/upload/iblock/7b6/7b6ac523c244548ea7a9f589d524fec1.jpg
Фото: NASA/ESA/A. Feild (STScI)
/upload/iblock/f2c/f2c9f8c02ab27019fd0afd8e3ead0316.jpg
Фото: NASA
/upload/iblock/6a4/6a46ae35af5393aeb572317808298e2e.jpg
Фото: NASA/ESA/A. Feild (STScI)
При помощи телескопа «Хаббл» ученые смогли определить расстояние до самой далекой из всех ранее обнаруженных галактик. Молодой и яркий объект GN-z11 расположен на расстоянии 13,4 млрд световых лет.
Галактика GN-z11 лежит в направлении созвездия Большая Медведица, сообщается на сайте Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA). Астрофизики увидели ее такой, какой она была спустя 400 млн лет после Большого взрыва – в то время, когда возраст Вселенной составлял лишь 3% от нынешнего. GN-z11 в 25 раз меньше Млечного Пути. Сейчас в ней идет процесс звездообразования, а пока по сравнению с нашей Галактикой она содержит лишь 1% звезд. Яркость молодого активного объекта позволяет наблюдать за ним с помощью телескопов «Хаббл» и «Спитцер». Специалисты подчеркивают, что открытие GN-z11 является выдающимся достижением для «Хаббла»: ему удалось побить все предыдущие рекорды по дальности наблюдений, удерживаемые в течение многих лет крупными наземными телескопами. В 2018 году на смену «Хабблу» будет запущена орбитальная инфракрасная обсерватория «Джеймс Уэбб» (James Webb Space Telescope, JWST), которая поможет получить о GN-z11 дополнительные сведения. Смотрите, как выглядит другая новорожденная галактика.

"Хаббл" снял «шерстяную» галактику в созвездии Льва