Журнал №192, сентябрь 2019

Фото: Sooam Biotech Research Institute
/upload/iblock/4a2/4a2b1facb171db8425629eef356ecabd.jpg
Собаки, клонированные в Sooam Biotech Research Institute
Фото: Sooam Biotech Research Institute
В китайском городе Тяньцзин будет построен крупнейший в мире центр клонирования собак, коров, лошадей и других животных. В проекте также принимают участие корейские специалисты.
Китай уже сейчас является мировым лидером в области клонирования животных – особенно после европейских запретов на эту технологию. Только в 2015 году при сотрудничестве с южнокорейскими коллегами здесь было клонировано 550 собак, которые будут нести службу в аэропортах различных стран мира. Теперь в Китае будет построен крупнейший в мире центр по клонированию различных животных, пишет Gbtimes.com. Инвестиции в проект составляют $31 млн; сроки введения объекта в строй не озвучиваются. По окончании строительства комплекс будет включать лабораторию, центр клонирования, банк генетического материала и научно-образовательный выставочный центр. Владельцами завода являются Boyalife Group Ltd – ведущая китайская компания в сфере биологической медицины – и южнокорейский институт Sooam Biotech Research. Китай рассматривает технологии клонирования как необходимые для улучшения популяции разных видов животных. Мнения европейских специалистов о том, что значительная часть клонированных животных имеет серьезные проблемы со здоровьем, а их выживаемость составляет лишь 6−15%, в этой стране не учитываются.