Но есть и хорошие новости!
Космос

МКС будет работать до 2024 года

National Geographic Россия
23 июля 2015
/upload/iblock/540/540e4a9f8962933b651f6db04f61333d.jpg
Фото: NASA
/upload/iblock/035/035f53bb96f73c73e24d9f3c3aa891b2.jpg
Фото: commons.wikipedia.org
Соответствующее решение было принято Правительством РФ.
"Я проинформировал коллег, что правительство России одобрило эксплуатацию МКС до 2024 года", - цитирует ТАСС главу Роскосмоса Игоря Комарова. По мнению функционера, данное решение подтверждает, что "космос - это сфера, где национальные и политические интересы должны подчиняться общечеловеческим ценностям". Заместитель главы NASA Билл Герстенмайер выразил удовлетворение решением российских властей: "То, что эксплуатация МКС продлена и правительством России, и правительством Канады, говорит о том, что дальше мы будем двигаться вместе", - сказал он.
Подтверждения от властей Японии пока нет; тем не менее ТАСС утверждает, что Японское космическое агентство выступает за продление своего участия в проекте до 2024 года. Первый элемент МКС был запущен в космос 20 ноября 1998 года. В настоящее время управление станцией осуществляется из четырех постоянно взаимодействующих между собой центров: российского (Королёв), американского (Хьюстон), европейского (Оберпфаффенхофен, Германия) и японского (Цукуба).

Космонавты расстреляют мусор лазерной пушкой