Как создаются корма для животных
Космос

МКС хотят превратить в космический отель

Популярная Механика
29 февраля 2016
/upload/iblock/2fd/2fd2400a3078e35c8817568c3942b7dd.jpg
/upload/iblock/ca9/ca93b24c89219edf447fa21dfc0f9c80.jpg
/upload/iblock/b61/b610174df927243da0b9ad613c76a5e8.jpg
Фото: NASA
На заседании конгресса США, посвященном будущему развитию NASA, прозвучала идея превратить Международную космическую станцию в большой космический отель. Разумеется, после того как она отработает свой срок.
Концепция была выдвинута астронавтом Эйлин Коллинс, которая предположила, что деньги, полученные от космического туризма, можно будет направлять на финансирование миссий по изучению дальнего космоса. Например, на пилотируемые экспедиции к Марсу. «Есть большое количество туристов и людей с деньгами, которые не отказались бы полететь в космос и пожить на станции, — говорит она. — Если мы сможем основать частную компанию, которая будет управлять станцией и продать ту, как отель, то мы сможем выбраться, наконец, с околоземной орбиты и отправиться в глубокий космос» Также на заседании не раз поднималась тема исследования Марса. В частности, бывший руководитель NASA Майк Гриффин выдвинул идею о том, что астронавты должны проводить несколько недель на МКС, потом полгода на станции, построенной на Луне, таким образом готовясь к путешествию на Марс.

Вкусная работа: как в Центре Hill's дегустируют корма для животных