Космос

Популярная Механика
17 декабря 2015
/upload/iblock/5c8/5c8de5687aa8422c30d87bdc3b13b867.jpg
Фото: Serious Cat/Flickr.com
Если кому-нибудь придет в голову построить Звезду Смерти, то лучше не делать ее по лекалам «Звездных войн». NASA рассказывает, как сделать это дешевле.
Главная ошибка Империи заключалась в том, что они решили построить Звезду Смерти с нуля, тогда как следовало воспользоваться уже имеющимися в космосе материалами. Самым лучшим способом соорудить ее — это построить подобного гиганта из уже существующего астероида, говорит Брайан Муирхед, главный инженер Лаборатории реактивного движения НАСА. «Астероид мог бы обеспечить стройку металлами, — поясняет Муирхед. — Таким образом, у вас будут органические компоненты, вода и строительные блоки для будущей Звезды Смерти». И Муирхед кое-что знает об астероидах. Он работает в Миссии НАСА по перенаправлению астероидов, согласно которой беспилотный корабль в будущем приземлится на астероид, а затем перенаправит его на орбиту вокруг Луны. Потом уже пилотируемый корабль отправится на этот астероид собирать образцы, пока космический странник будет кружить по орбите. Миссия, прямо скажем, захватывающая.

Севастополь: активный отдых на Черном море