Спецпроект «Россия без мусора»
Космос

NASA: как построить Звезду Смерти

Популярная Механика
17 декабря 2015
/upload/iblock/5c8/5c8de5687aa8422c30d87bdc3b13b867.jpg
Фото: Serious Cat/Flickr.com
Если кому-нибудь придет в голову построить Звезду Смерти, то лучше не делать ее по лекалам «Звездных войн». NASA рассказывает, как сделать это дешевле.
Главная ошибка Империи заключалась в том, что они решили построить Звезду Смерти с нуля, тогда как следовало воспользоваться уже имеющимися в космосе материалами. Самым лучшим способом соорудить ее — это построить подобного гиганта из уже существующего астероида, говорит Брайан Муирхед, главный инженер Лаборатории реактивного движения НАСА. «Астероид мог бы обеспечить стройку металлами, — поясняет Муирхед. — Таким образом, у вас будут органические компоненты, вода и строительные блоки для будущей Звезды Смерти». И Муирхед кое-что знает об астероидах. Он работает в Миссии НАСА по перенаправлению астероидов, согласно которой беспилотный корабль в будущем приземлится на астероид, а затем перенаправит его на орбиту вокруг Луны. Потом уже пилотируемый корабль отправится на этот астероид собирать образцы, пока космический странник будет кружить по орбите. Миссия, прямо скажем, захватывающая.

Ученые обнаружили "звезду смерти"

Тест по столицам азиатских стран. Уверены, что хорошо их помните?