Но есть и хорошие новости!
Космос

«Роскосмос» и Space Adventures организуют выход космического туриста в открытый космос

Михаил Сысоев
26 июня 2020
_-.jpg
Это произойдет в 2023 году.

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (входит в «Роскосмос») и американская компания Space Adventures подписали контракт, по которому они в 2023 году проведут частную экспедицию на МКС. В ней будет участвовать два туриста, один из которых выйдет в открытый космос вместе с профессиональным космонавтом.

Как сообщает РБК, кандидатов на выход в открытый космос подбирать пока не начали. Претендентов на такой полет предупредят, что при выборе опции с выходом в открытый космос подготовка к полету в Звездном городке будет продлена на несколько недель, чтобы научить туриста пользоваться скафандром «Орлан», покидать МКС и возвращаться на нее. Само пребывание на МКС в таком полете продлится 16 дней, что на 6 дней больше, чем в «обычном» полете.

Ранее «Роскосмос» договорился со Space Adventures об отправке двух туристов на МКС до конца 2021 года. С 2001 по 2009 год космические туристы отправлялись на российский сегмент МКС 8 раз, после чего российская корпорация приостановила эту практику.

Space Adventures также сотрудничает со SpaceX, которая с недавнего времени запускает космонавтов на космическом корабле Crew Dragon. Компании уже подписали контракт на первую туристическую миссию в 2021 году, но она пройдет без стыковки с МКС.

Узнайте, где и когда появились первые ездовые собаки.