Спецпроект «Россия без мусора»
Космос

Солнце с силовыми полями: фото NASA

16 марта 2016
/upload/iblock/431/431ee382b5290dfb564ff248cd51011e.jpg
Solar Dynamics Observatory Satellite
Фото: NASA
/upload/iblock/22a/22a4af0d7bbe58ca88655f509ec73d78.jpg
Фото: Lima Andruska/Flickr.com
/upload/iblock/509/5096843d308f2139b228966d22435115.jpg
Фото: Steele Hill, Sarah Frazier/NASA
Специалисты Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) с помощью компьютерного моделирования показали солнечные магнитные поля с необычной точки зрения.
За основу был взят снимок, сделанный инструментами Обсерватории солнечной динамики NASA (Solar Dynamics Observatory). Обсерватория была запущена в космос 11 февраля 2010 года в рамках программы «Жизнь со Звездой» (Living With a Star, LWS). Целью программы LWS является развитие научных знаний, понимание влияния Солнца на Землю и околоземное пространство. Новое изображение опубликовано 15 марта; для его создания специалисты NASA, проведя математическое моделирование магнитных полей Солнца за несколько лет, визуализировали полученные результаты, наложив их графическое представление на реальную фотографию. Магнетически активные регионы Солнца (светлые участки) четко обозначены силовыми линиями, что позволяет проследить связи между ними. Познакомьтесь с другими снимками, сделанными аппаратурой Solar Dynamics Observatory: это магнитное поле, а также самые разные фотографии Солнца за несколько лет.

Новое видео "солнечного торнадо" от NASA

Астрономы NASA записали гигантскую вспышку на Солнце

Тест по столицам азиатских стран. Уверены, что хорошо их помните?