Журнал №191, август 2019
Космос

Специалисты NASA перепутали Солнце и Луну

09 сентября 2015
/upload/iblock/bb5/bb53f36faed889cc7acda82304d15318.jpg
8 сентября 2015 года: «What's our new cover pic? The sun & Earth, as seen by @StationCDRKelly from the @Space_Station. Enjoy!»
/upload/iblock/47c/47ca086cbf1e69a8d934d0611538b542.jpg
12 августа 2015 года: «@StationCDRKelly captured this stunning sunrise as he orbited Earth from the @Space_Station»
/upload/iblock/39b/39b43573d5641aaef79e261156771945.jpg
Фото: Twitter.com/NASA
NASA, опубликовав в своем Twitter-аккаунте космическую фотографию, снабдило ее ошибочной подписью: Луна была названа Солнцем.
Работающий на МКС астронавт Скотт Келли регулярно публикует фотографии, сделанные в космосе. Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) затем распространяет эти снимки в своем Twitter-аккаунте, имеющем более 12 млн подписчиков.

8 сентября в нем появилось изображение Земли и Луны, но подпись оказалась неправильной. «What's our new cover pic? The sun & Earth, as seen by @StationCDRKelly from the @Space_Station. Enjoy!» – «Солнце и Земля, как их видит @StationCDRKelly с борта @Space_Station. Наслаждайтесь!»

Ошибка была обнаружена подписчиками. «Солнце – слишком яркий источник света, чтобы мы могли увидеть рядом с ним звезды и даже огни больших городов», – пояснила астроном и редактор журнала The Planetary Society Эмили Лакдавалла.

Сотрудники NASA, отвечающие за продвижение деятельности агентства в соцсетях, уже не в первый раз путают Луну с Солнцем: такая же ошибка была допущена в августе в отношении снимка Скотта Келли во время полета МКС над западной частью США.

Смотрите подборку самых красивых фотографий, сделанных недавно из космоса; узнайте о календаре с космическими иллюстрациями.