Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Космос

Супертелескоп продолжает восхищать: 265 тысяч галактик в одном изображении!

National Geographic Россия
06 мая 2019
/upload/iblock/e2b/e2b2ac25715511313d380be2e859cce0.jpeg
Фото: NASA, ESA, G. Illingworth and D. Magee (University of California, Santa Cruz), K. Whitaker (University of Connecticut), R. Bouwens (Leiden University), P. Oesch (University of Geneva), and the Hubble Legacy Field team
/upload/iblock/3ea/3ea5f1532d367217ef0906738e01e695.jpeg
С помощью снимков, сделанных космической обсерваторией «Хаббл», удалось собрать изображение, вместившее в себя около 265 тысяч галактик.
Телескоп «Хаббл» был запущен на орбиту 24 апреля 1990 года и за это время собрал огромный объем данных о поведении космических тел, истории формирования галактик и множестве других процессов, происходящих в космосе. Большинство грандиозных космических фотографий, что мы видели за эти годы, сделаны благодаря «Хабблу».

В новом изображении, составленном специалистами, работающими над миссией «Хаббла», представлены около 256 тысяч галактик, замеченных обсерваторией в ходе ее 31-й наблюдательной кампании. Наблюдения за отчетным участком Вселенной велись на протяжении 250 дней (по совокупности) в инфракрасном, ультрафиолетовом и оптическом диапазонах электромагнитного спектра. В числе этих галактик – те, что появились в промежутке от 13,3 миллиарда лет до 500 миллионов лет после Большого Взрыва.

Для создания изображения потребовалось 7500 снимков.

«Хаббл» проработает на орбите до весны-лета 2021 года, после чего его должен сменить супертелескоп «Джеймс Уэбб».

Как выглядит Марс с близкого расстояния: новое фото телескопа "Хаббл"