Журнал №191, август 2019

Популярная Механика
08 июня 2017
/upload/iblock/860/860ace68b679bbd9c3edbc98232511c5.jpg
Фото: NASA/JPL-Caltech/PSI
В NASA опубликовали данные исследований, полученные с инфракрасного космического телескопа NEOWISE. За последний год устройство обнаружило 97 ранее неизвестных объектов. Из них 28 оказались околоземными объектами, 64 — астероидами из главного пояса, еще 5 — кометами.
В общей сложности десять астероидов, открытых NEOWISE в прошлом году, охарактеризованы как потенциально опасные для Земли объекты. «NEOWISE не только помогает нам обнаружить ранее неизвестные астероиды и кометы, но и получить подробные данные по тем объектам, которые уже есть в нашем каталоге», — рассказывает Эми Мэйнзер, старший исследователь NEOWISE из Лаборатории реактивного движения NASA в Калифорнии (США). Исследователи опубликовали видеоролик, который показывает все открытые космическим телескопом объекты. На видео орбиты Венеры, Меркурия и Марса окрашены синим цветом, а орбита Земли — бирюзовым. Зеленые точки показывают околоземные объекты, серые — все остальные астероиды, а желтые — кометы. С начала своей миссии в декабре 2013-го года телескоп NEOWISE охарактеризовал 693 объекта.