Но есть и хорошие новости!
Космос

Видео: какая звезда самая большая во Вселенной?

Vert Dider
25 января 2016
/upload/iblock/e67/e67ca3c0345f512694d69614f9cf4b42.jpg
Фото: commons.wikimedia.org
/upload/iblock/574/574ff4c8a45833f74b92b8d70579c841.jpg
Слева направо: красный карлик, Солнце, звезда R136a.
Фото: commons.wikimedia.org
В этом коротком видео Фрейзер Кейн, основатель сайта «Universe Today», выясняет, какая самая звезда является самой большой во Вселенной, а какая — самой массивной. Кроме того, он проводит исследование и вычисляет максимальные размеры, которых звезда может достичь.
Давайте возьмем размер Солнца за точку отсчета. От центра Солнца до его поверхности – 700 тысяч километров. Это расстояние называется солнечным радиусом. Масса Солнца – 2×1030 кг.

Мы используем понятия «солнечная масса» и «солнечный радиус», чтобы описать размеры других звезд во Вселенной с помощью относительных терминов. Это упрощает наше понимание того, насколько гигантскими могут быть звезды.

Астрономы предполагают, что самая тяжелая звезда могла бы весить 150 солнечных масс и могла существовать только в ранней Вселенной, когда звезды состояли из чистого водорода и гелия, а также из металлов, оставшихся после Большого взрыва. Какая же звезда из ныне существующих считается самой массивной – узнайте из видео, переведенного и озвученного студией Vert Dider.

Как менялась наша галактика: диаграмма роста Млечного Пути

Почему мы до сих пор не на Марсе?