Но есть и хорошие новости!
Наука

В Антарктиде найден жук возрастом 14 миллионов лет

02 декабря 2016
/upload/iblock/477/4775b3939c7ebd87fb6047e960551c5e.jpg
Фото: ZooKeys
/upload/iblock/2af/2aff369804bccae21f3c77ba6b45be68.jpg
Фото: ZooKeys
На территории современной Антарктиды обитает лишь три вида насекомых, но в прошлом их было значительно больше. В одном из ледников американские ученые нашли останки ископаемого жука возрастом более 14 млн лет.
Исследование проводили специалисты из Университета Северной Дакоты и Смитсоновского института (США), его результаты опубликованы в журнале ZooKeys. Окаменелые крылья насекомых были обнаружены в районе ледника Бирдмора (Beardmore Glacier) вблизи Трансантарктического горного хребта. Крылья принадлежали двум особям, относящимся к семейству жужелиц (Carabidae); вид ископаемых жуков ученым не известен. Находка получила имя Antarctotrechus balli. Жуки обитали на этой территории 14-20 миллионов лет назад: климат Антарктиды тогда был значительно теплее, и она была покрыта растительностью. Открытие вносит важный вклад в изучение истории Земли. В наши дни фауна Антарктики представлена лишь тремя видами насекомых: блохами Glaciopsyllus antarcticus, бескрылыми комарами Belgica antarctica и муравьями Camponotus werthi. Все они не летают. По мнению специалистов, Antarctotrechus balli также относятся к нелетающим насекомым. Узнайте про динозавров, живших в Антарктиде.

Антарктида населена неизвестными бактериями