Журнал №192, сентябрь 2019
Калейдоскоп

Бактистатин - ваша «подушка безопасности» во время путешествий

Промо
21 мая 2015
Как в условиях смены часовых поясов, климата, характера пищи и воды в полной мере насладиться отдыхом? Компания STADA CIS представила «Экосистему путешественника».
Компания STADA CIS – российский холдинг в составе международной Группы компании STADA AG – провела пресс-мероприятие «Экосистема путешественника», собравшее большое количество журналистов, экспертов и российских звезд. Обсуждались вопросы поддержания здоровья во время путешествий. Гости мероприятия узнали, как облегчить и сократить период адаптации организма во время поездок, и услышали полезные рекомендации от экспертов, как справиться с нарушениями режима питания в путешествиях, таких как переедание, избыток алкоголя, употребление некачественных продуктов. Специалисты подчеркнули важность комплексного подхода к заботе об организме. Одним из помощников путешественника может стать биологически активная добавка Бактистатин - комплекс, содержащий в себе три дополняющих друг друга природных компонента: пребиотик, пробиотик и сорбент. Такое сочетание помогает улучшить процессы пищеварения и нормализовать микрофлору кишечника. Звездными гостями мероприятия стали популярная телеведущая Аврора со своим мужем, телережиссером Алексеем Трейманом. Чета поделилась своим богатым опытом путешествий, секретами незабываемого отдыха и новом увлечении - автопутешествиях. Мероприятие завершилось мастер-классом известного шеф-повара ресторана Discovery Сергея Меньшикова, который представил уникальные рецепты полезных салатов разных стран.
/upload/iblock/ba4/ba403e2f797280e08a6f393e4d39fa02.jpg