Журнал №190, июль 2019
Путешествия 360

Приключения 360: фотоохота

Партнерский материал
12 декабря 2016
Охота уже давно не является занятием для добычи пропитания: современных охотников, по большей части, привлекают острые ощущения и азарт, сопутствующие погоне за дикими животными. Вместе с Nikon мы показываем, как выглядит самая гуманная в мире охота: фотографическая.
Занятие: фотоохота Фотоохота объединяет в себе три аспекта: спортивный, познавательный и художественный. Она считается одним из самых сложных видов фотографии, поскольку требует наличия не только съемочного мастерства, но и настоящих охотничьих навыков. Оказаться в нужное время в нужном месте не достаточно: поведение животных непредсказуемо, и фотоохотнику нередко приходится часами выжидать в засаде. При съемке птиц необходим камуфляж, позволяющий слиться с дикой природой, а к млекопитающим следует подходить с подветренной стороны. Большинство животных все равно не подпустит к себе близко, потому важно найти правильное укрытие и запастись мощной фотоаппаратурой. Не удивительно, что фотоохота – сравнительно молодой вид фотографии: долгое время заниматься ею не позволял уровень развития техники. Первые качественные изображения зверей в их естественной среде обитания появились в 1906 году на страницах журнала National Geographic. С тех пор уровень прогресса шагнул далеко вперед, и занятие фотоохотой доступно всем желающим; главное – это выбрать технику и место съемки. Точка на карте: африканская саванна Очень немногие места на планете могут похвастаться таким разнообразием флоры и фауны, как саванны в Кении, Намибии, Танзании, Ботсване и других странах Африки. Здесь обитает около 2500 видов птиц и 1100 видов млекопитающих. Наиболее почетными охотничьими трофеями считается «большая пятерка»: слон, носорог, буйвол, лев и леопард. Численность этих животных в дикой природе неуклонно сокращается, и тем сложнее становится получить их уникальный портрет. Персона: Эми Вайтали Американская журналистка Эми Вайтали (Ami Vitale) – признанный мастер фото- и кинодокументалистики. Ее работы выставляются в галереях по всему миру и получают множество международных наград. Эми посетила более 90 стран; она сотрудничает с National Geographic, участвует в экологических проектах и является амбассадором Nikon.
«В детстве я хотела стать ветеринаром, а затем мою жизнь изменила фотокамера: с ее помощью фотограф может не только взаимодействовать с окружающим миром, но и защищать животных». Эми Вайтали
Фотоохота Эми Вайтали в африканской саванне прошла удачно, а экшн-камера Nikon KeyMission 360 позволила поделиться моментом встречи со слоном. Угол обзора камеры — 360°, она снимает все происходящее вокруг, создавая эффект присутствия. Видоискатель камеры можно поворачивать. Попробуйте «оглянуться» с помощью курсора, удерживая левую кнопку мыши нажатой.